Подключение СБиС
Как происходит подключение к Системе сдачи отчетности через Интернет?
ШАГ 1. Выбор типа лицензии
Если Вы приняли решение о приобретении программы для передачи отчетности через интернет, то для корректного выбора лицензии на программу СБИС Электронная отчетность обращайтесь в отдел продаж компании по телефонам, указанным на сайте.
Если Вы еще сомневаетесь в правильности своего решения и хотите подробнее узнать о возможностях программы от нашего специалиста, Вы можете заказать демонстрацию. Также можно заказать коммерческое предложение для руководителя Вашей организации и получить его по электронной почте.
ШАГ 2. Заполнение Анкеты
Для подключения к системе сдачи отчетности необходимо заполнить Анкету:
- сохранить Анкету на свой компьютер, заполнить и отправить нам на электронный почтовый ящик sbis@kgermak.ru;
- посмотреть/скачать образец заполненной Анкеты;
ШАГ 3. Оплата счета
После проверки достаточности данных Вашей Анкеты, к Вам прикрепляется Ваш личный менеджер, который связывается с Вами для уточнения реквизитов Компании - плательщика, суммы счета и варианта доставки документов в офис Вашей компании. Для бюджетных организаций оригиналы всех документов вместе с установочным комплектом заранее направляются в офис компании курьерской службой.
ШАГ 4. Соглашение с Пенсионным Фондом РФ
Если Вы предполагаете сдавать отчетность в Пенсионнй Фонд РФ, то сразу после оплаты счета рекомендуем Вам начать содействовать с инспектором Вашего отделения ПФ.
В отличие от ИФНС, РОССТАТ и ФСС для сдачи отчетов в Пенсионный Фонд необходимо заключить со своим Пенсионным Фондом Соглашение об электронном документообороте (ЭДО).
Вам следует обратиться в свое отделение Пенсионного Фонда и получить образец Соглашения у своего инспектора.
Соглашение об ЭДО подписывается и регистрируется Пенсионным Фондом в течение 10 рабочих дней или 14 календарных. Если это не период отчетности, то, по статистике, Ваш экземпляр Соглашения можно забирать уже через неделю, поэтому Вы можете связаться со своим инспектором и уточнить подписано ли Ваше Соглашение об ЭДО.
После получения своего экземпляра Соглашения, пожалуйста, направьте нам копию первой и последней страницы по факсу +7 (495) 363-20-84 или на e-mail sbis@kgermak.ru.
Обращаем Ваше внимание!
Если Ваша компания переходит на использование программы СБИС с другой программы сдачи отчетности, где ранее сдавала отчетность в ПФ, повторно заключать соглашение с ПФ не нужно.
ШАГ 5. Получение лицензии на программу СБИС Электронная отчетность
После поступления оплаты на наш расчетный счет наш менеджер связывается с Вами и сообщает код активации Вашей лицензии.
Просим Вас заранее подготовить свое рабочее место:
- Скачать полный список реквизитов, которые будут необходимы при настройке СБИС (документ идентичен полной Анкете).
- Требования к рабочему месту пользователя.
- Требования к компьютеру, на котором будет настраиваться программа СБИС Электронная отчетность можно посмотреть здесь.
Наш специалист удаленно осуществит обучение уполномоченного сотрудника Компании Клиента работе с программой СБИС, проведет обзор функционала, произведет конвертацию отчетности из 1С, окажет консультацию по составлению отчетности.
ШАГ 6. Предоставление документов от Клиента
Если Заявка на сертификат оформляется на руководителя организации:
- Паспорт владельца электронной подписи (оригинал паспорта или надлежащим образом заверенную копию 2-3 страницы паспорта).
- СНИЛС владельца электронной подписи (оригинал или надлежащим образом заверенную копию страхового свидетельства).
Если Заявка на сертификат оформляется на уполномоченного представителя:
- Паспорт получателя. Если за получением ЭП в Удостоверяющий центр обращается не руководитель организации (не индивидуальный предприниматель), а доверенное лицо, то получателю необходимо предъявить оригинал паспорта.
- Доверенность на получение электронной подписи. Предоставляется оригинал доверенности с печатью организации (индивидуального предпринимателя, если имеется печать) и подписями руководителя, владельца электронной подписи и получателя. Требуется, если за электронной подписью обратится не руководитель организации.
Кто может заверить черно-белые копии документов
Копия должна быть четкой, легко читаемой. Если копия имеет неясный текст, подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления, Удостоверяющий центр вправе отказать в принятии такой копии.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут заверить копии документов либо нотариально, либо сами. Для заверения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем на копии необходимо указать:
- Заверительную надпись «Верно» или «Копия верна».
- Должность лица, заверившего копию.
- Подпись заверившего.
- Расшифровку подписи.
- Печать организации или индивидуального предпринимателя. Если у ИП нет печати, то дополнительно необходимо предоставить оригинал или нотариально заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
- Дата заверения.